Меню Закрыть

Форум по обсуждению программ для инженеров

[Решено] Как работать в кабинете покупателя? Получать ключи и скачивать лицензии?  

  RSS

0

Помогите разобраться с кабинетом покупателя, объясните как получать ключи и скачивать купленные программы?

 
1

После оплаты заказа Вам должно будет прийти письмо со ссылкой на кабинет покупателя. Ссылка на кабинет покупателя также доступна в главном меню сайта. Чтобы зайти в кабинет покупателя нужно ввести логин и пароль, который был указан Вами при заказе или при регистрации на этом сайте, см. рисунок.

Если логин и пароль указан у Вас верно, то будет осуществлен вход в Ваш личный кабинет, в котором будет таблица с купленными продуктами. В этой таблице в заголовках (которые с кнопкой "Получить ссылку") указано наименование программного продукта и его версия на выбор. Если купленная программа нуждается в активации, то под заголовком будут строки для активации каждой купленной лицензии, см. рисунок.

Для скачивания полученного программного продукта нажмите на кнопку "Получить ссылку". Если Вам нужна программа определенной версии, то Вы можете выбрать версию в выпадающем списке. После нажатия на кнопку "Получить ссылку" появится сообщение с ссылкой на программный продукт, которая будет доступна в течении 12 часов см. рисунок.

После того как Вы скачаете, установите и запустите программный продукт с активацией, откроется окно "Регистрация программы" . В этом окне Вам нужно будет скопировать системный ИД кнопкой "Копировать ИД" и вставить его в реквизит "ИД основной", если основной ключ не использован или в реквизит "ИД запасной", если основной ключ использован и остался запасной ключ. Перед генерацией ключа можно выбрать версию, для которой нужно сгенерировать ключ в соответствующем реквизите. После этого нужно нажать на кнопку "ОСНОВНОЙ КЛЮЧ" (или "ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ"), появившийся ключ нужно скопировать и вставить в окно "Регистрация программы" кнопкой  "Вставить серийный номер". Нажмите на кнопку "Продолжить >>" в окне "Регистрация программы" для завершения активации, см. рисунок.

Справа в строке лицензии находится окошечко с информацией о номере заказа и о тех. поддержке. Если тех поддержка у Вас не закончилась, то показывается количество оставшихся дней, если закончилась, то дается ссылка "Купить" на покупку продления тех. поддержки в нашем интернет магазине. Если Вы купили тех. поддержку, то в данном окошечке будет кнопка "Продлить", на которую нужно нажать для продления тех. поддержки на лицензию, для которой покупалась тех. поддержка, см. рисунок.

Читайте текстовые сообщения которые появляются у Вас в кабинете покупателя, обычно сверху, в этих сообщениях может быть много полезного: ссылки на дополнительные программные продукты, информационные сообщения и т.п.

This post was modified 4 недели назад 3 times by Денис
 
Share:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться