Меню Закрыть

Как работать в кабинете покупателя

 

Данная статья устарела, новая версия статьи здесь →

Видео-урок по работе в кабинете покупателя:

Если видео смотреть неудобно, ты Вы можете прочитать это руководство:

После оплаты заказа Вам будет доступна работа на странице «Кабинет покупателя«. На этой странице Вы сможете получить ссылки на купленные продукты и сгенерировать ключи к купленным программам. Ссылка на Кабинет  покупателя доступна после авторизации на сайте в меню «Информация покупателю» см. рис. 1.

Меню "Информация покупателю"

Рисунок 1 — Меню «Информация покупателю»

Ссылка так же высылается в письме с темой «Ваш заказ выполнен«, которое отправляется после выполнения заказа.

В кабинете покупателя находится таблица купленных продуктов см.  рис. 2.

Таблица купленных продуктов

Рисунок 2 — Таблица купленных продуктов.

В этой таблице в темно-синих прямоугольниках находятся купленные продукты. Если продукт является программой и для него нужно генерировать ключи, то под этим продуктом будет таблица генерации ключей. В нашем случае у нас куплен один продукт — «ДНД Наряд-Допуск«, этот продукт является программой и для него нужно генерировать ключи, поэтому под ним расположена таблица генерации ключей.

Для получения ссылки на купленный продукт нужно нажать на кнопку «Получить ссылку«. Если Вам нужна ссылка на определенную версию программы, то Вы можете выбрать ее в выпадающем списке см. рис. 3.

Получение ссылки на программу

Рисунок 3 — Получение ссылки на программу.

После нажатия на кнопку «Получить ссылку» на странице «Кабинет покупателя» появится сообщение с ссылкой на продукт, которая будет доступна в течении 12 часов см. рис. 4.

Как работать в кабинете покупателя

Рисунок 4 — Сообщение с ссылкой на купленный продукт.

После того как Вы закачаете, установите и запустите программу, в ней откроется окно «Регистрация программы» . В этом окне Вам нужно будет скопировать системный ИД кнопкой «Копировать ИД» см. рис. 5.

cab_im_5

Рисунок 5 — Окно «Регистрация программы», копирование системного ИД.

Для каждой купленной лицензии на 1 ПК Вам дается два ключа: основной и запасной. Запасной ключ Вы можете использовать при поломке или смене ПК (или его комплектующих).

Таблица генерации ключей содержит следующие колонки:

  • № п/п — номер лицензии.
  • ИД Основной — в эту колонку Вы можете вставлять ИД для генерации основных ключей.
  • ИД Запасной — в эту колонку Вы можете вставлять ИД для генерации запасных ключей.
  • Тех. поддержка — эта колонка содержит номер заказа и количество оставшихся дней тех. поддержки. Если срок тех. поддержки закончится, то в этой колонке будет ссылка на покупку тех. поддержки. Если Вы уже приобрели тех. поддержку, то в этой колонке будет отображена кнопка «Продлить«, которая позволит продлить тех поддержку для выбранной лицензии.

Для генерации основного ключа вставим в колонку «ИД основной» скопированный ИД из программы и нажмем кнопку «Получить ключ«. При необходимости Вы можете выбрать нужную версию программы, открыв список версий,  см. рис. 6.

cab_im_6

Рисунок 6 — Генерация ключа по ИД программы.

После нажатия на кнопку «Получить ключ» на странице «Кабинет покупателя» появится сообщение, где будет указан ключ к программе, см. рис. 7.

Как работать в кабинете покупателя

Рисунок 7 — Сообщение с сгенерированным ключом к программе.

Вводим полученный ключ в программу и нажимаем кнопку «Ок«. Все наша программа зарегистрирована см. рис. 8.

Как работать в кабинете покупателя

Рисунок 8 — Вставка ключа в программу для ее активации.

Аналогичным образом можно получить запасной ключ.

Если у Вас закончится техническая поддержка, то об этом будет сообщено в колонке «Тех. поддержка» см. рис. 9.

Как работать в кабинете покупателя

Рисунок 9 — Сообщение об окончании тех. поддержки.

После покупки продления тех. поддержки, в колонке «Тех. поддержка» появится кнопка «Продлить«. После нажатия на эту кнопку тех. поддержка будет продлена и Вы сможете скачивать новые версии, плюс к этому, если у Вас был использован запасной ключ, то он будет восстановлен см. рис. 10.

Как работать в кабинете покупателя

Рисунок 10 — Продление тех. поддержки.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете задать их в он-лайн чате или используя наши контакты.

Добавить комментарий